RC-BALAKOVO

Объявление

www.parkflyer.ru - радиоуправляемые модели, радиоуправляемые модели самолетов, магазин радиоуправляемых моделей rcmotors.ru - радиоуправляемые модели


Вас приветствует клуб RC Balakovo Team!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RC-BALAKOVO » Ходовая » Правильная работа амортизаторов


Правильная работа амортизаторов

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Сегодня эксперементировал с амортизаторами. Имеется два масла. Первое стандартное, что шло с моделькой мерседес дтм, второе гидравлическое марки "A" и силикон промышленный. Залил штатное масло, прокачал по инструкции rc-balakovo.ru/prokachka-amortizatorov. В итоге стойка работала как должна. Взял вторую стойку, залил гидравлическое масло, прокачал. Результат меня не обрадовал, стойка не работала вообще. Не работала потому что масло слишком жидкое. В третью я залил промышленный силикон. Прокачал. Результат, стойка работает, впринципе, как и со штатным маслом, но слегка поувереннее. Оставил их в вертикальном положении. Через пару часов проверил работу стоек снова. С гидравлическим маслом даже не брал в руки. Первая что с маслом, после 10-12 нажатий протекла из под верхней крышки, хотя я обмотал резьбу фумкой. Стойка с силиконом после той же процедуры ни чем не подвела. Хотя и втом и другом случае стойки будто залипли, но после двух нажатий все пришло в норму. Вот так.

Ну и конечно видео итог. Стойка с залитым силиконом :-)

2

Покачивал я как по ссылке. Ничего не получается.
Прокачивал как по инструкции для машинки, всё получилось.
Я так понимаю ссылка подходит для амортизаторов без мембраны.
На Traxxas E-revo стоят амортизаторы с мембраной.

3

Михаил написал(а):

Я так понимаю ссылка подходит для амортизаторов без мембраны

Ты имеешь ввиду резиновую прокладку в крышке амортизатора?
Напиши как у тебя в инструкции, интересно. И если можно фото разобранного амортизатора :)

4

Вот фото с 1/16 но у нас различия только в одной резинке-прокладке на штоке
http://www.rc-modeli.ru/images/foto/11/42.jpg
вот выписка из инструкции
Сборка амортизаторов
1. Замените поршень на желаемый
опциональный поршень. Будьте
внимательны и не потеряйте
маленькую шайбу под поршнем.
2. Оденьте новый поршень на шток
следом за маленькой шайбой.
Захватите резьбу бокорезами или пассатижами и затяните
гайку четырехрожковым ключом.
3. Вставьте собранный шток в корпус до конца.
4. Смажьте шток и X-кольцо силиконовым маслом.
5. Установите X-кольцо на шток и внутрь отверстия в корпусе.
6. Установите нижнюю крышку, используя универсальный ключ (B).
7. Наденьте отбойник на шток.
8. Захватите шток близко к резьбе бокорезами или
пассатижами, и наверните наконечник до конца (C).
9. Наполните амортизатор свежим силиконовым маслом до краев
корпуса. Медленно подвигайте поршень вверх и вниз (всегда
оставляйте его погруженным в масло) для выпускания пузырьков
воздуха. Дайте амортизатору постоять несколько минут, чтобы
оставшиеся пузырьки воздуха вышли на поверхность.
10. Медленно наверните верхний колпачок с установленной
мембраной на корпус амортизатора с помощью универсального
ключа (A). Избыток масла вытечет через небольшое отверстие в
колпачке. Плотно затяните колпачок. Используйте ключ для
амортизаторов для удержания корпуса во время затягивания.
11. Установите пружину и нижнюю тарелку.
Ну и с сайта рсдизайн

Амортизаторы

Амортизаторы с мембраной

Амортизаторы с мембраной используют резиновую диафрагму для разделения воздуха и масла. Во время сжатия воздух в верхней части сжимается, позволяя объему штока амортизатора войти внутрь амортизатора. Если использовано слишком много масла, не окажется достаточного воздушного пространства для нормальной работы амортизаторов, и будет затронута степень демпфирования. Это разделение воздуха и масла обеспечивает более стабильные параметры амортизатора, чем в случае амортизатора без мембраны.

Пена, по определению, означает дисперсию газа в жидкости, и в амортизаторах это воздух и масло, смешанные вместе в пенистую массу. Поскольку масло и воздух не разделены, как в амортизаторах с мембраной, объем воздуха необходимый для полного хода штока амортизатора находится в масле. По мере того, как шток входит в эмульсию, воздух сжимается, и шток имеет объем для входа внутрь. Это также немного затрагивает демпфирование, так как воздух немного снижает вязкость масла. Следовательно, чтобы проверить демпфирование, вам необходимо энергично прокачать амортизатор, для того чтобы привести параметры эмульсии к рабочим условиям.

Советы по сборке амортизаторов
Сборка амортизаторов

Подготовка пластмассовых деталей

Используйте острый нож (держа его под прямым углом), мелкий напильник или очень мелкую шкурку для аккуратного удаления избытков пластмассы с внешних краев каждой детали амортизатора.

Это важный этап, внешние края поршней амортизатора должны быть гладкими и круглыми.

Установка нижнего шарового шарнирного соединителя
Установите металлический опорный шарик в нижний шаровой шарнирный соединитель амортизатора.
Нарежьте резьбу в шаровом шарнирном соединителе с помощью винта M3x8. Будьте осторожны, не прорежьте резьбу слишком глубоко, так как деталь может треснуть или можно сорвать резьбу.
Зажмите шток амортизатора с помощью инструмента для фиксации штока амортизатора, или используйте бокорезы, чтобы захватить верхнюю канавку резьбы на конце штока амортизатора. Если вы используете бокорезы, убедитесь, что плоская сторона лезвий бокорезов направлена в сторону шарового шарнирного соединителя

Удерживая шток амортизатора, с помощью пальцев завинтите на несколько оборотов шаровой шарнирный соединитель. Затем используйте плоскогубцы, чтобы полностью завинтить на резьбу шаровой шарнирный соединитель.

Периодическое обслуживание амортизаторов

Наиболее важной задачей обслуживания для поддержания стабильных характеристик амортизаторов является их правильное наполнение и прокачка. Если амортизаторы собраны правильно, то не будет необходимости часто перебирать их. Также, важно заменять деформированные/затвердевшие резиновые мембраны и силиконовые кольца, поврежденные штоки амортизатора, ободранные/расколотые/болтающиеся пластмассовые верхние и нижние шаровые шарнирные соединители.
Во время соревнований рекомендуется проверять амортизаторы на наличие воздуха внутри перед каждым заездом и при необходимости заполнять и прокачивать их. Перед каждым днем соревнований, снимите пружины с каждого амортизатора, прижмите его к уху и быстро вдавите шток амортизатора, при этом слушая звук воздуха, издающего "свистящие" или "хлюпающие" звуки при прохождении через отверстия в поршне. Если вы услышите звук воздуха, заполните и прокачайте ваши амортизаторы. Во время ответственных соревнований, рекомендуется заполнять и прокачивать амортизаторы перед каждым этапом соревнований.
Если вы собираете или подбираете в пары новые амортизаторы, всегда удостоверяйтесь, что они имеют одинаковую длину. Используйте измерительный инструмент для измерения длины амортизаторов и при необходимости отрегулируйте длину с помощью нижних шаровых шарнирных соединителей.
Если вы устанавливаете новые резиновые мембраны, аккуратно обрежьте тонкие избытки резины с краев мембраны. Лучше всего это сделать с помощью изогнутых ножниц.

Процесс заполнения и прокачки (bleeding)
Отвинтите верхнюю алюминиевую накидную гайку колпачка амортизатора и снимите весь верхний узел.
Слейте масло из корпуса амортизатора.
Отвинтите торцевую заглушку с нижней части корпуса амортизатора.
Тщательно очистите все детали амортизатора с помощью очистителя для электромоторов. Удостоверьтесь, что вы используете очиститель, который НЕ ОСТАВЛЯЕТ остатков.
Для регулируемых поршней, откройте все четыре отверстия в поршне.
Заполните корпус амортизатора очистителем и прокачайте очиститель через отверстия в поршне три или четыре раза, задвигая и выдвигая шток амортизатора.
Тщательно высушите все детали.
Полностью покройте маслом силиконовые кольца под торцевой заглушкой и завинтите торцевую заглушку.
Удостоверьтесь, что все четыре отверстия в поршне открыты, и поршень находится в нижней части корпуса амортизатора.
Заполните корпус амортизатора маслом до уровня чуть ниже края корпуса амортизатора.
Удаление воздушных пузырьков:

Медленно качните поршень один раз, не позволяя ему подойти близко к поверхности масла.
Если вы используете регулируемые поршни, закройте и снова откройте все отверстия, чтобы выгнать небольшие пузырьки воздуха, находящиеся между половинками поршня.
Поверните поршень на одно положение.
Повторите эту процедуру 8 или более раз.
Полностью, до краев, заполните маслом корпус амортизатора.
Установка мембраны и верхнего колпачка амортизатора:
Не вставляйте мембрану прямо сверху.
Поместите одну сторону края мембраны на край корпуса амортизатора, с мембраной расположенной под углом.
Используя ваш палец, мягко вдавите остальную часть мембраны вниз в корпус, пока она не сядет на край корпуса.

Если вы используете пенистые вставки, поместите вставку в углубление мембраны, в то время, когда мембрана находится на вершине корпуса амортизатора

Держа корпус амортизатора (с мембраной, находящейся на вершине) одной рукой, другой рукой осторожно поместите узел верхнего шарового соединителя и колпачка на вершину корпуса амортизатора. Будьте осторожны и постарайтесь не поднять узел вместе с мембраной снова вверх.
Покрутите накидную гайку против часовой стрелки, пока не почувствуете щелчок резьбы и не увидите, что весь узел выровнялся.
Плотно затяните накидную гайку на корпусе амортизатора. Если гайка затянулась слишком быстро, после 1-2 оборотов, тогда она перекошена, и резьба не совпала. Открутите накидную гайку на несколько оборотов, пока не почувствуете щелчок резьбы, и попробуйте снова до полного завинчивания накидной гайки. Не используйте никакой инструмент для затяжки накидной гайки. Вполне достаточно усилия затяжки, которое можно обеспечить руками.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если накидная гайка недостаточно затянута, она может самопроизвольно отвинтиться, когда вы будете пытаться регулировать дорожный просвет, используя нарезное опорное кольцо пружины.

Регулировка отбоя амортизатора:
Как только накидная гайка плотно затянута, проверьте скорость отбоя, полностью вдавливая шток амортизатора и отпуская его.
Если отбой слишком быстрый, отвинтите накидную гайку на 2 оборота, полностью вдвиньте шток, чтобы позволить маслу вытечь из под колпачка, и затем снова плотно завинтите накидную гайку.
Важно, чтобы все четыре амортизатора имели примерно одинаковый, плавный отбой со средней скоростью.
Используйте очиститель для электромоторов, чтобы очистить масло с внешней поверхности амортизаторов.
Нанесите небольшое количество легкого масла на резьбу выше нарезного опорного кольца пружины и дайте ему впитаться. Это защитит нарезное опорное кольцо пружины от застревания на корпусе амортизатора при настройке дорожного просвета.

ПРИМЕЧАНИЕ: Является нормальным истечение некоторого количества масла из основания свежезаполненных амортизаторов во время первых нескольких запусков модели. Амортизаторы уравняются в надлежащем давлении, не впуская воздух, если кольцевые уплотнения находятся в хорошем состоянии.

5

Подскажите есть ли различия в силиконовом масле от различные производителей?
Интересен вариант масла для амортизаторов от HPI и от Associated какое покупать? От Associated чуть дешевле.

6

Михаил написал(а):

Подскажите есть ли различия в силиконовом масле от различные производителей?
Интересен вариант масла для амортизаторов от HPI и от Associated какое покупать? От Associated чуть дешевле.

HPI куплено, но пока нет нужды менять поэтому ничего сказать не могу, а associated много раз заливал, мне нравится, только сильно вязкое не бери.

7

Тип масло один и тот же. Цена разница примерно в 100 рублей с бутылки, вот и спросил.

8

Сдела прокачку по инструкции к ворзе и как по ссылке, эффект отличный.
В ворзе было залито масло вязкостью 60 единиц (моё масло, какое было такое и залил), после залил 20 единиц, супер эффект, всё попробуем на трассе.

9

nтак-то 60 жестковато наверно было !? вчера тож перезалил 25,мягче стало


Вы здесь » RC-BALAKOVO » Ходовая » Правильная работа амортизаторов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно