Так как русского мануала нигде не нашел, решил свой написать, может кому то пригодится.

Калибровка газа:

1. Включаем передатчик
2. Нажимаем курок(газ) до упора
3. Включаем регулятор оборотов
4. Отпускаем курок в нейтральное положение
5. Нажимаем курок(тормоз) до упора
6. Отпускаем курок в нейтральное положение
7. Выключаем регулятор оборотов
8. Выключаем передатчик

Чтобы войти в режим настройки регулятора оборотов, нужно: пройти 6 шагов по калибровке газа и подождать 5 секунд. ( звуковые сигналы обозначу "!")

1. Режим аккумулятора

а) NiMh аккумулятор !-!
б) LiPo аккумулятор !-!!
Для выбора режима нажимаем газ до упора (слушаем звуковой сигнал биби-биби) отпускаем курок в нейтральное положение

2. Торможение на нейтрали

а) 0% !!-!
б) 2,5% !!-!!
в) 5% !!-!!!
г) 10% !!-!!!!
Для выбора режима нажимаем газ до упора (слушаем звуковой сигнал биби-биби) отпускаем курок в нейтральное положение

3. Профиль газа

а) очень мягкий !!!-!
б) мягкий !!!-!!
в) стандартный !!!-!!!
г) максимальный !!!-!!!!
Для выбора режима нажимаем газ до упора (слушаем звуковой сигнал биби-биби) отпускаем курок в нейтральное положение

4. Режим движения

а) Задний ход отключен !!!!-!
б) Задний ход с задержкой в 1 секунду !!!!-!!
в) Задний ход с задержкой в 1 секунду с безопасной остановкой перед началом последующего движения !!!!-!!!
Для выбора режима нажимаем газ до упора (слушаем звуковой сигнал биби-биби) отпускаем курок в нейтральное положение

5. Выключаем регулятор оборотов и передатчик

6. Включаем регулятор оборотов и передатчик слышим би-би 2 раза мигает красный светодиод и загорается зеленый

На моделях Associated SC10 с установленным регулятором XP SC450-BL следующие заводские установки: 1(б) 2(б) 3(б) 4(б)

Вот и все, если возникнут вопросы пишите, помогу. :glasses: