Так как русского мануала нигде не нашел, решил свой написать, может кому то пригодится.
Калибровка газа:
1. Включаем передатчик
2. Нажимаем курок(газ) до упора
3. Включаем регулятор оборотов
4. Отпускаем курок в нейтральное положение
5. Нажимаем курок(тормоз) до упора
6. Отпускаем курок в нейтральное положение
7. Выключаем регулятор оборотов
8. Выключаем передатчик
Чтобы войти в режим настройки регулятора оборотов, нужно: пройти 6 шагов по калибровке газа и подождать 5 секунд. ( звуковые сигналы обозначу "!")
1. Режим аккумулятора
а) NiMh аккумулятор !-!
б) LiPo аккумулятор !-!!
Для выбора режима нажимаем газ до упора (слушаем звуковой сигнал биби-биби) отпускаем курок в нейтральное положение
2. Торможение на нейтрали
а) 0% !!-!
б) 2,5% !!-!!
в) 5% !!-!!!
г) 10% !!-!!!!
Для выбора режима нажимаем газ до упора (слушаем звуковой сигнал биби-биби) отпускаем курок в нейтральное положение
3. Профиль газа
а) очень мягкий !!!-!
б) мягкий !!!-!!
в) стандартный !!!-!!!
г) максимальный !!!-!!!!
Для выбора режима нажимаем газ до упора (слушаем звуковой сигнал биби-биби) отпускаем курок в нейтральное положение
4. Режим движения
а) Задний ход отключен !!!!-!
б) Задний ход с задержкой в 1 секунду !!!!-!!
в) Задний ход с задержкой в 1 секунду с безопасной остановкой перед началом последующего движения !!!!-!!!
Для выбора режима нажимаем газ до упора (слушаем звуковой сигнал биби-биби) отпускаем курок в нейтральное положение
5. Выключаем регулятор оборотов и передатчик
6. Включаем регулятор оборотов и передатчик слышим би-би 2 раза мигает красный светодиод и загорается зеленый
На моделях Associated SC10 с установленным регулятором XP SC450-BL следующие заводские установки: 1(б) 2(б) 3(б) 4(б)
Вот и все, если возникнут вопросы пишите, помогу.