RC-BALAKOVO

Объявление

www.parkflyer.ru - радиоуправляемые модели, радиоуправляемые модели самолетов, магазин радиоуправляемых моделей rcmotors.ru - радиоуправляемые модели


Вас приветствует клуб RC Balakovo Team!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RC-BALAKOVO » Багги » HPI Vorza Flux HP


HPI Vorza Flux HP

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://www.hpiracing.com/assets/images/kits/101709/bodyshell_header.jpg
Модель, сконструированная на базе чемпионской Hot Bodies D8, оснащена бесколлеторной системой Flux HP, включающей двигатель Tork 2200 и регулятор Blur. В комплекте аппаратура с частотой 2.4GHz
Чемпионская конструкция подвески
Многие детали шасси Vorza были позаимствованы с чемпионской модели багги HB D8! Амортизаторы увеличенного объёма HB Big Bore диаметром 16мм имеют широкие возможности настройки и способны поглощать любые неровности, а лёгкие и прочные рычаги, кулаки и тяги готовы выдержать высочайшие гоночные нагрузки. Крепления рычагов выполнены из алюминия и надёжно закреплены к шасси с помощью высококачественного стального крепежа.

Лучшие гоночные решения
Конструкция модели Vorza сочетает все лучшие технические решения гоночных моделей высочайшего уровня, среди которых: обратная конструкция поворотных кулаков HB D8, прочная алюминиевая рулевая рейка, стойки амортизаторов с различными точками крепления амортизаторов и верхних рычагов для настройки геометрии подвески и центров крена, прочные стальные регулируемые верхние тяги для настройки развала и переднего схождения, универсальные привода и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Прочная и надёжная трансмиссия
Для максимальной надёжности трансмиссии в передних и задних дифференциалах используются спиральные шестерни, заимствованные с чемпионских багги и трагги HB. Спиральные шестерни имеют большую прочность и надёжность, что даст вам дополнительную уверенность во время заездов, а также снизит затраты на обслуживание. Все дифференциалы модели герметичные. Вы можете настроить их с помощью масел различной вязкости для любых дорожных условий.

Бесколлекторная мощность Flux
Безумная скоростные характеристики начинаются с бесколлекторной системы HPI Flux, установленной на модели. Двигатель Tork 2200 и регулятор оборотов Blur, работая в паре, создают впечатляющую мощность!

Двигатель Flux Tork 2200 – наиболее эффективно охлаждающийся двигатель с массивным оребрением, которое также предает великолепный вид этому силовому агрегату. Вал двигателя диаметром 5 мм позволяет использовать широкий спектр опциональных шестерен с модулем 1, тем самым еще больше увеличить максимальную скорость или динамику разгона. Двигатель устанавливается на суперпрочной мотораме, которая готова выдержать предельный крутящий момент.

Для управления двигателем используется регулятор скорости Flux Blur, наиболее мощный из тех, что вы можете найти. При использовании аккумуляторов LiPo 6S вы сможете выжать из двигателя абсолютно все, на что он способен, и этого никогда не покажется вам мало. Для предельной эффективности и предотвращения потерь энергии используются высокопроизводительные разъемы Deans/T-Plug для подключения силовых аккумуляторов, 6мм разъемы двигателя и провода двигателя большого сечения. Также регулятор скорости оснащен интегрированным вентилятором охлаждения, который позволяет ему работать в оптимальных температурных условиях.

Спецификация:
Масштаб: 1:8
Привод: полный
Длина: 508 мм
Ширина: 305 мм
Высота: 178 мм
Колесная база: 325 мм

2

Я купил не новую машинку.
В ней отсутствовало:
Двигатель
Регулятор
Сервомашинка
и несколько запчастей не влияющих на работу.

3

Вот так выглядела машинка которая с завода
http://rc-zone.ru/1663-2009-thickbox/-vorza-flux-hp-rtr-24ghz.jpg

Вот как выглядит она сейчас
http://s019.radikal.ru/i600/1311/7e/de379db5860e.jpg
Тут нет обмана зрения и здании колёса действительно имею положительное схождения с завода, оно не регулируется.

Как написал выше на модели не было севромашинки. На неё была установлена китайская серва, со старых запасов, с металлическими шестернями с усилием на 10 килограмм.
Не было на модели так же и рычагов от сервомашинки до рулевого управления. Но тут нашёл выход и сделал самодельный вариант, к сожалению в дальнейшем всё равно придётся покупать заводские запчасти так как рычаги стоят по углом что не есть хорошо.
http://s017.radikal.ru/i404/1311/b7/5e63f36e9946.jpg

Двигатель.
Двигатель в стоке как вы читали установлен другой.
На мой модели установлен китайский двигатель trakstar 2650 который до этого  жил на Реве 1/10
http://s017.radikal.ru/i434/1311/f4/81f7befe30b3.jpg

Регулятор.
Регулятор из той же серии что и двигатель.
Регулятор Trakstar 150A типа на 150 ампер. Регулятор имеет пассивное охлаждение в виде ребер на радиаторе и активное охлаждение в виде вентилятора.
Регулятор загермечен народным способом, те лак 3-5 слоёв и герметик для автомобильного стёкла.
http://s005.radikal.ru/i210/1311/d9/cc3d30dc0676.jpg

Родной регулятор закрепляется в спец крепление, но тк регулятор не родной то были сделаны небольшие проставки, а в регуляторе были сделаны отверстия и приклеены внутри гайки с шайбами получилось примерно как на рисунке.
http://i017.radikal.ru/1311/26/f752dd516589.jpg

Фирма HPI хорошая но сделал одну не очень хорошую деталь на данной модели. Они установили специальную мотораму для своего двигателя  и другие двигатели туда без напильнига не встают. Но есть выход. Покупается либо специальная моторама на забугорных сайтах, к сожалению она сейчас не продаётся. Либо устанавливается моторама с  трагги HPI Trophy Flux, что и было сделано на данной модели. Пришлось немного новую мотораму подогнать с помощью небольшого напильнига.
http://s019.radikal.ru/i642/1311/a2/a7b616dae232.jpg

На сегодня формирую заказ запчастей из за бугра. Тк есть слабые места у модели это передние и задние булки.

Отредактировано Михаил (5 ноября, 2013г. 20:20:49)


Вы здесь » RC-BALAKOVO » Багги » HPI Vorza Flux HP


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно