Модели HPI Bullet ST 3.0 (стадиум-трак) и HPI Bullet MT 3.0 (монстр-трак) отличаются только кузовом и протектором покрышек.
Электрические версии модели HPI Bullet ST Flux (стадиум-трак) и HPI Bullet MT Flux
HPI представляет обновлённую версию Bullet ST, полностью собранной модели, готовой порадовать всех любителей жесткого бездорожья и головокружительных трюков. Модель оснащается новым герметичным радиобоксом, защищающим приёмник и батарею бортового питания, водонепроницаемыми сервомашинками и специальной крышкой воздушного фильтра, предотвращающей попадание брызг и пыли. Новый Bullet ST 3.0 просто не знает границ!
Bullet ST - стадиум-трак, оснащённый надёжной трансмиссией и двигателем Nitro Star G3.0 мощностью 2.2 л.с и способный покорить любую, даже самую сложную местность и перелететь через любые препятствия! Теперь модель оснащается новой аппаратурой HPI с частотой 2.4GHz, сделавшей управление ещё удобнее, точнее и проще чем когда-либо!
Bullet ST 3.0 основан на жестком шасси с двумя алюминиевыми пластинами, имеет по два амортизатора на каждое колесо и надёжную полноприводную трансмиссию. Он оправдает даже самые смелые ожидания от внедорожных развлечений!
Характеристики двигателя:
-Рабочий объём: 3.01 см3
-Диаметр поршня: 16.8мм
-Ход поршня: 13.6мм
-Мощность: 2.2 при 31000об/мин
-Максимальные обороты: 32000
-Класс .18
-Композитный карбюратор
-Индустриальный стандарт ABC
-Двухкулачковое сцепление
-Топливный бак объёмом 75 см3
-Алюминиевая голова охлаждения
-Двойной воздушный фильтр с защитой от брызг
Характеристики модели:
-Аппаратура управления с частотой 2.4GHz
-Герметичный радиобокс
-Влагозащищённые сервомашинки
-Специальная крышка воздушного фильтра для защиты от брызг и пыли
-Мощный и надёжный двигатель Nitro Star G3.0
-Пуллстартер
-Топливный бак объёмом 75 см3
-Шасси из алюминиевого сплава 6061
-Надёжные бамперы и боковые пластины для защиты со всех сторон
-8 масляных амортизаторов для плавного поглощения неровностей
-Экстрадлинные рычаги подвески для дополнительной стабильности и баланса
-Проверенная гоночная конструкция всех компонентов
-Стальные тяги с резьбовой настройкой геометрии подвески
-Трансмиссия на валах, имеющая высокую прочность и требующая минимум обслуживания
-Надёжные и эффективные настраиваемые дисковые тормоза
-Эффектные вездеходные шины, установленные на чёрные хромированные диски
-Аккуратная прокладка топливных шлангов
-Металлические шайбы предотвращающие перетягивание колёсных гаек
-Алюминиевая центральная пластина для большей надёжности
-Дополнительные опциональные детали включённые в комплект