Настройка.
Настройка начинается с того, что обороты убавлены до максимума, т.е. смесь богатая. Цель настройки - обеднить топливную смесь, чтобы повысить мощность двигателя и уменьшить расход топлива и чтобы при этом двигатель работал стабильно на всех скоростях.

Настройка всегда начинается регулировкой высоких оборотов при работе двигателя на низких оборотах путём вращения иглы высоких оборотов. Закручивайте иглу высоких оборотов вправо по 1/8 оборота, смесь будет обедняться. Каждый раз после такого очередного 1/8 подкручивания проверяйте стабильность работы двигателя нажатием на газ до максимального разгона колёс и на тормоз до остановки колёс - колёса должны быть на весу. Ни при нажатии на газ, ни при нажатии на тормоз двигатель не должен глохнуть. Подкручивать иглу высоких оборотов следует до тех пор, пока двигатель не начнёт глохнуть при нажатии на газ (из-за обеднения смеси до такой степени, что топлива не хватает). Это значит, что иглу высоких оборотов нужно вернуть в предыдущее положение на 1-2 шага, когда двигатель не глох при нажатии на газ. Настройка высоких оборотов закончена.

Затем настройка холостого хода. Идея состоит в том, чтобы максимально повысить холостые обороты, т.е когда машинка стоит на месте, путём обеднения смеси; для этого нужно повысить их до максимума. Выкручивайте винт холостого хода влево по 1/8 оборота до тех пор, пока колёса не начнут вращаться, а машинка начнёт ехать без нажатия на курок. Как только машинка поехала с места сама, убавьте обороты, повернув винт холостого хода вправо в предыдущее положение на 1-2 шага. Машинка должна остановиться, двигатель работать.
Разумеется, постоянно контролировать температуру двигателя.

Я настраивал на пятом баке, четыре бака машинка простояла на месте - обкатывал двигатель. После настройки обкатал трансмиссию на всех скоростях.

                                                                                                                        Qwertin /http://www.rccar.deagostini.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1235/