Нечего делать...Такой вопрос...
В нашем клубе, как я понял предпочтение отдают кросс траку...почему? Я, например, с большим довольствием приобрел бы баггу или монстра. Однако и в том и другом случае, стою перед выбором.
Из моделей багги. Производитель Hpi, а модели либо эта HPI D8S Nitro, либо HPI Trophy 3.5.
Из моделей монстров. Два производителя HPI и Kyosho. Это или легендарный HPI Savage X 4.6 или Kyosho MAD FORCE KRUISER. Последний приколол мостами. Хотелось бы услышать Ваше мнение
Выбор RC-авто
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться113 июля, 2012г. 16:45:35
Поделиться213 июля, 2012г. 19:00:53
Монстра на мой вкус, как вторую модель для развлечения, а багги...хм колеса торчащие ломаться будут:)
Я соревнования люблю, а ралли-кросс траки самые распространенные... E-Revo хочу от Траксаса с бесколлекторной системой, но как вторую для развлечения или двску...
Кстати трагги глянь мне растлер нравился.
Отредактировано F@$T (13 июля, 2012г. 19:02:26)
Поделиться313 июля, 2012г. 20:53:55
Монстра на мой вкус, как вторую модель для развлечения
с этим я с тобой полностью согласен
а багги...хм колеса торчащие ломаться будут:)
а вот с этим нет, смысл реализации подвески у всех моделей, в принципе, идентичен. А если бы и была поломка, так у трагги, ибо рычаг длиннее, однако угол рессора меньше, так что тоже можно поспорить. А багга - элитный спорт кар которого в нашем клубе нет. Просто я думаю так.
Если мы развиваем свой клуб, нужно смотреть дальше. спорт кроссы у нас есть...монстр есть (электро), Геннадий присмотрел Саваж двс, т.е. монстры будут в полной экипировке. Остается багга.
Представленные выше модели имеют один и тот же класс, допускаемые для соревнований 0.21 или что то вроде. Так что я смотрю на баггу...единственное различие водонепроницаемость против крепости кузова...но детали взаимозаменяемые.
Поделиться413 июля, 2012г. 22:05:46
Я за водонепроницаемость! а слабый пластик можно заменить на алюминий.
Поделиться513 июля, 2012г. 22:56:39
Я за водонепроницаемость! а слабый пластик можно заменить на алюминий.
Об этом я тоже думал, но также можно заменить электрооборудование на водонепроницаемое. Но багги D8S является топовой в этом классе, и плюс ко всему ее давольно таки легко обслуживать...серво машинки дроселя и рулевого управления находятся в одном радиобоксе(жаль не герметичном). Механтческие детали пылезащищенные. И, если не ошибаюсь, у D8S металические шестерни передачи. Но у Trophy 3.5 максимально низкий центр тяжести, что придает ей превосходную управляемость. Вот. Так что....вопросик
Поделиться617 июля, 2012г. 14:45:28
Раз уж шорт-корс захотел посмотри HPI Blitz немного дороже чем Maverick, но там уже и запчасти и тюнинг и производитель серьезнее.
Поделиться718 июля, 2012г. 15:02:23
Раз уж шорт-корс захотел посмотри HPI Blitz немного дороже чем Maverick, но там уже и запчасти и тюнинг и производитель серьезнее.
Спасибо, Саня! Оценил...за такие деньги, вроде хороший вариант. И очень много запчасте и тюнинга. Появятся деньги возьму...Нужно у Александра спросить, по чем она будет если он закажет
Поделиться828 июля, 2012г. 00:45:47
Доброго времени суток. Поздно я вас нашел. Что у меня было http://vk.com/id102443012?z=photo102443012_286467268/photos102443012 и что стало http://vk.com/id102443012?z=photo102443012_286624816/photos102443012
Поделиться928 июля, 2012г. 08:28:06
Доброго времени суток. Поздно я вас нашел. Что у меня было http://vk.com/id102443012?z=photo102443 … 102443012 и что стало http://vk.com/id102443012?z=photo102443 … s102443012
Привет, welcome to к нам моделька красивая жалко по улице катать.
Поделиться1028 июля, 2012г. 12:21:55
Привет, welcome to к нам моделька красивая жалко по улице катать.
Как только востановлю его, приедем к вам. У моего друга тоже мерин от Deagostini
Поделиться1131 июля, 2012г. 17:28:23
Будем рады видеть Вас
Поделиться1210 августа, 2012г. 09:21:47
Raznyi
Привет, как насчет сегодня подъехать, познакомится поближе так сказать, можно без моделей. 17.00